7 июля 2015.
.Жара, нас отпустили. Первый показ новой после-фестивальной программы только завтра, но я уже представляю себе эту суматоху и боюсь её. Вечерком надо будет съездить за баннерами и аракалами, а пока отдых.
Первым делом немного подремал. Мне сон приснился. Редкий гость. От них я обычно ожидаю важности, а тут снилось мне, что я лежу, читая книгу, и рядом со мной на тумбочке лежат три булочки. Вернее, я только знаю, что их три, но не вижу. Поднимаю голову от страниц и вижу не три булки, а половину одной. И такая волна детской обиды накрыла, что даже проснулся. А рядом на тумбочке вообще нет булочек, там только бутылка Пепси-лайт и пачка Кэмел.
Игры подсознания с едой. Ладно, пока я здесь, дергаться не буду. Потому что. Вернусь домой.
Хочу работу не больше десяти часов в сутки.
Хочу уделять час-два спорту.
Час-два Тибу.
Час на внутреннюю оптимизацию.
Час на самообразование.
Час себе, ага. Мечты. Было бы это возможно хотя бы до конца лета, ведь «Ах, да, я же хотел попробовать поступить… Точняяяк. Спасибо, что напомнили.» А там… Там посмотрим.
Море наконец теплое, наконец ласковое. Карабкаясь по уступам и сквозь траву, достающую до пояса, а иногда и плечей (утром проложил дорогу), можно добраться до дикого пляжа имеющего поразительную особенность. Левые контуры практически полностью копируют гурзуфские и ты такой «Чорд, а где Адалары?». Потом расстраиваешься.
Взял с собой полного ВК. Что могу сказать окромя =\ Я прочитал первый том Войны и Мира за сутки, а первые сто страниц этого произведения читаю уже неделю, хотя любая книга не задерживается обычно в моих руках долее нескольких дней. Серьезно? Как? Как она не просто нравится столь многим, а становится чем-то большим? Может мне попался исключительно неудачный перевод? Но я упертый, дочитаю.
Впервые за последние несколько лет позвонила бабушка со стороны отца. С тех пор, как она от нас отказалась, ее не было слышно. Договорились на 10-12, после чего она уедет. Если у меня будет возможность с ней встретиться, то без проблем. А на нет и суда нет. Хотя мне интересно, что она собирается сказать.
В кошельке смешная мелочь, надеюсь, вечером будет служебная машина.
Вчера еще к Толику забрел. Все тот же «Аптекарь». Шляпник всегда сам находил меня. Грустно.
Развлек себя Львовским и Одесским выговором. Получилось пошловато, но в сравнении вполне сносно. Ой, чем бы дитя не тешилось. Я не знаю, какой херней займусь в следующую свободную секунду, только бы не впадать в уныние и спячку. Только не выпадать из жизни. Я нужен себе живым и в рабочем состоянии.
Еще настроение поднял Капустин оттенка неба, который целовал мне руку. Иду по стопам Вандея, видимо.
18:18
21:49
А если я иду по стопам Вандея, то когда-нибудь все это перечитаю. В двадцать девять, перед смертью, если не подохну до этого.
Назначила она мне встречу на девять возле спуска. Без десяти десять, от меня остался только обглоданный комарами остов. Физически херово, зато духовно воодушевлен до странности. Все еще немного больно, но это был хороший урок.
А я и не успел оглянуться, как стал седым.
Пока что мои волосы с возрастом темнеют. Иногда мелькает безумная мысль, что не совсем от возраста. Вспоминаются крылья Емцовской Дафны. Десять десять, а у меня может были свои планы на этот вечер. Мне дарят необычайное вдохновение…
02:12
…черные гелевые ручки.
У каждого свои БДСМ приколы. Я все же, видимо, больше предпочитаю физические. Не потому, что психологических не приемлю, а потому, что итак имею слишком расшатанную психику и не могу дать прогноза. Конечно, оно все связано, но… Это не та часть моей жизни, которую можно проанализировать или объяснить логически.
Сперва она накормила меня солено-сладкими и острыми контрастами до рвотных позывов (Я даже не уверен, что тут имела место именно булимия, а не просто охуевший организм). Затем подняла мне руки и «Дыши, сука!», не дала вырвать. А потом просто не давала пить, наблюдая за взглядом. Взглядом на море. Веселимся.
Ее безумие тоже прогрессирует, но на то она и Шляпник. Не смотря на все, я был рад ее повидать. Думаю, больше мы не увидимся, а при случайно встрече просто не узнаем друг друга.
Кем я остаюсь после всего?
Желание социализации пропало напрочь. Хочу быть один. Не хочу никого.
А еще я сегодня загадал желание на падающую звезду и впервые в жизни увидел светлячков.
Они изумительны.
02:30