9 июля 2015
.14:14
Всё живое было для нее едой, а Тьма была её рвотой.
Ну когда уже.
19:16
Наконец-то.
21:44
Метро. А я таки успел по нему соскучиться. Родной Урбан встречает дождем и прохладой. И все еще не домой. По дороге поругался с Матим, хорошо, что АИ домчал быстро. Обвинила меня в шизофрении. Ну, надо же. Мне похер. Проблема лишь в том, что это единственный человек, который имеет право засунуть меня в психушку против моей воли. Правда, стоит сказать, что законы нашей страны на стороне психов, но это не отменяет её связей.
Некоторые люди достойны высшей возможной точки моей ненависти. Но высшей невозможной точки достоин лишь я сам.
Боюсь, моральные силы на исходе. Сломаюсь.
Лишь вернувшись могу описать одесских женщин. Не базарных, ярких, шумных. А степенных матрон, темноволосых южанок с гордым взглядом и прямой осанкой. Напоминали бы печальных престарелых донн, если бы не неуловимая искринка в глазах, подарок Южной Пальмиры тем, кто сохранил её кровь и дух.
Сегодня была простая пища, но мне все равно не слишком хорошо.
Дорога дала жизнь началу ровно девяти стихов-песен, но только началу. Порой мне кажется, что они невыносимы и ужасны, порой, что их даже можно дать кому-то прочесть. Но я забегаю наперед. Скорее всего они так и останутся глупым началом и будут забыты.
Мир движется, а я всё никак с этим не смирюсь.
01:18
World has changed
Мой новый день приходит с Солнцем, так что сейчас еще сегодня вчерашнее, а не сегодня завтрашнее. Смотался в Гостомель за фасолькой, хотя ели стоял на ногах. Как можно так жестоко. Листья подсохшие, земля твердая как камень, в одном месте сломана. Почти 20! сантиметров тонкой жизни пришлось обрезать.
Как лбом о глухую стену. Ненависть. И все-таки она прекрасна.
Лилу-Нилуфар – единственная, кто обрадовался моему возвращению. Остальным похер, как и мне на них.
Ненависть и неподчинение Всепрощению.
За жилье можно пока не волноваться, а вот за деньги… Еще немного выплатят за Одессу, но полный мизер. У нас номер-конюшня стоил в два раза больше, чем я зарабатывал за сутки. За выходные нужно найти работу и 13 уже на нее выходить.
От пяти до десяти – без выходных.
Десять – выходные.
Более десяти – можно накинуть еще пару шняжечек. Главное найти. Главное работать.
С Матим полный ахтунг и трабл, хотелось бы убежать.
А еще мне сегодня достался прикольненький браслетик. Неожиданно даже для себя напялил его на левую руку и понял, что буду носить.
Я снова с Овечкой, под моими окнами пахнет Летом и немного зеленым чаем. Завтра у меня будет доступ к Сети, подозреваю, что большей частью это принесет лишь горести. Надо мной два Ловца, рядом любимые книги. Идеальная температура воздуха в конце концов.
Несмотря на пиздец, творящийся во мне и на всех уровнях меня, я скажу Миру, что у меня все хорошо. Иначе и быть не может.
Мир, я смеюсь, Мир!
01:45