Меня не существует. Вы безумны.
Адель - это неописуемое внутреннее. Неописуемое, невыражаемое. По деревянному кирпичику выпиленному ручным напильником из цельного ствола, свежепахнущего хвоей, выложенное любовно, в истерике.
Когда-нибудь я смогу рассказать его дословно. Когда-нибудь не побоюсь вытащить, вытянуть, вырезать, разделать, препарировать, разложить, сформулировать, найти, откопать, узнать, показать, понять.
Пока не могу, но постоянно понемногу вытягиваю.
Когда-нибудь. В следующей жизни.
Сейчас только что-то очень далёкое, непонятное, размазанное.
Но когда я пытался понять что происходит, то немного явилось это.
Ахтунг четвертый и последний: сплошные метафоры, никакого конструктива и конкретики, только эмоции.
Комедия в пяти действиях.
Ахтунг пятый и, честно, самый последний - варнинг, художественное произведение, со всеми из этого вытекающими.
Пролог:
Музыкальное сопровождение - Блюз. Чиж - Перекресток. Есенин - Пой же, пой на проклятой гитаре.
Декорации отсутствуют.
В этой комнате нет ни одного предмета, который выдержал бы мой вес...
Когда осознанно-осуждаемая жалость перейдет в неосознанно-праведную, тогда совсем конец.
Она будет в монетном отделении моего кошелька.
Всё это глупо. Я глупый. Всё это неправда. Всё это постановка. Всё это феерия моего воспаленного мозга.
Фанфары.
ВСЁ ЭТО ПОХОЖЕ НА ОТРАЖЕНЬЕ НЕ НАМИ ПРИДУМАННЫХ НАШИХ ИДЕЙ.
Действие первое:
Музыкальное сопровождение: Био - Пой. Чайф - В её глазах.
Декорации: темно, но предрассветное небо. Мимо земли пролетает нестандартное космическое тело. Вроде хвост от кометы, но вроде больше похоже на простой метеорит. Поверхность этого тела напоминает поверхность нашей луны, когда она напоминает нам искаженное лицо. Возможно, страданиями. Это тоже луна. Она красная. Она заливает всё вокруг красным светом. Под ней видны очертания Земли. На краю этой Земли стоит фигура человека, которого красный свет смазывает, словно постепенно распыляет. Он двигается по краю вслед за Луной. Всё постепенно растворяется в красном зареве. Возможно, рассветном.
Фоново:
метеориты не всегда довольны собой
луны не всегда довольны своими траекториями
но где-то всегда есть тот, кто понимает насколько они прекрасны
и кто каждую космическую бесконечную ночь летит вместе с ними
даже если сам не удался
Закадрово:
в надежде увековечить улыбку
или принять, как есть
С любовью, Вселенная.
С любовью. Завет.
Действие второе:
Музыкальное сопровождение: Снайперы - Почему я не вижу здесь кораблей. Чайф - Ковбои.
Декорации: Человек идет, но внезапно утыкается в стену, на которой написано "Загоны". У человека черные растушеванные глаза. Человек разворачивается и идет в другую сторону, полный уверенности, что нужно обойти. У человека нет имени. Он приходит в другое место и снова утыкается в изогнутую стену с той же надписью. Глаза человека пусты. Он снова идет. В финальной сцене марионеточная кукла этого человека находится в условных руках у буквы Я, покрытой надписями. Они смотрят друг на друга. У них нет глаз.
Фоново:
мы не верим в бога
по очень разным причинам
но это не отменяет
кукольности нашей сущности
здравствуй, марионетка
здравствуйте, люди
все мы
сегодня
вдыхаем себя
в себя
гасим себя в себе
гасим
Закадрово:
Гаси в себе
Себя
Иди на Свет
Иди на Дно
Иди на Певчий Зов
Что тает вечером в снегу
Ветвей еловых
Забудь о том, что не могу
Забудь напев
И света зов
Иди во Тьму
Найди альков
Разбей стекло икон
Пойми
И вновь
Гаси в себе
Гаси
Себя
Действие третье:
Музыкальное сопровождение: Чайф - Псы с городских окраин. Чиж - Иду в поход.
Декорации: Просто большая железная урна, крышка с которой давно снята и куда-то заброшена. С разнообразным мусором, в том числе, и людьми. На заднем фоне пыльный шкаф, на верхней полке которого паук плетет паутину.
Фоново:
без морали
ты в урну
я в урну
он, она, оно, они
мы
все достойны
только для людей бы отдельную
закончи меня
Закадрово:
Давай утонем вместе здесь,
В морозной прелести дерьма.
Ты не желаешь быть одна,
А я считаю, что Аз есьм.
И бег минут замедлит ход,
Когда разломятся хребты.
Тут рифма - ты. Тут рифма - я.
Виват! Орал дурной народ.
Во славу шоу, во славу зрелищ,
Во славу хлеба на столе,
А мы смотрели друг на друга
На исчезающей земле.
На твой ужасный, грубый профиль,
На потрясающий Vorsatz.
В "Аз есьм" уже я не уверен,
Ведь ты закончила абзац.
Действие четвертое:
Музыкальное сопровождение: любая новогодняя музыка.
Декорации: Старая обшарпанная квартира, в углу на большой тумбе такой же старый, сломанный телевизор, по экрану которого ползут разноцветные полосы. Всё серое. На телевизоре стоит детская поделка - маленькая ёлочка. Единственное яркое пятно в комнате, не смотря на новогодние украшения, красная кадка, в которой стоит эта ёлка. Если очень присмотреться, то можно заметить на ней очень маленькие игрушки в виде повешенных человечков.
Фоново:
Интернет-кабеля, состоящего из шести разноцветных проводков, всегда было валом. Он и сейчас у меня остался. Любил мастерить из него фигурки и подвешивать их за шею на том же кабеле. Кривые. Особенно я любил их вешать под звездами, которые выцарапывал на потолке каждый раз, когда меня кто-то обижал. (Слово обижал показывается написанным через "е". Насмешки над тупостью). *Зацензуренный кусок, сцена с домашним насилием*
Снова зацензуренный кусок, рассуждения об отце, его интеллекте, собственном интеллекте и моллюсках. Со мной не мог смириться никто: ни он, ни я, о других речь нет смысла вести. Финальная фраза: "Я плачу каждый раз, когда думаю о том, что родился."
Закадрово:
На улице святой Екатерины вы можете найти и купить практически любой грех!
Действие пятое:
Музыкальное сопровождение: СПБ - Ты целуешь бомжа у меня на глазах. Био, с женским вокалом.
Декорации: картинка в стиле комиксов, на которой видно только бок человека и его протянутую, полусогнутую руку. Человек одет в свободную толстовку, закатанную чуть выше локтя. На рисунке четыре стрелочки, указывающие на соответствующие места и сопровождающиеся надписями "Закатать рукава", "Перетянуть руку", "От запястья", "До локтя".
Фоново:
иногда Мир
заставляет меня закатывать рукава
и доказывать
что мои руки чисты
хотя в этом
я не давал ему повода
у тебя такое было?
Закадрово:
Я не давал повод Миру,
Но он давал его мне.
И вел меня на этом поводу,
Оставляя странгуляционные борозды
(на моей шее, естественно)
И насыщенный
Фиолетово-красный
Цвет лица.
Такой, как сегодняшнее небо.
Только Небо было красивым.
И мир был красивым.
Но вместе они пугали меня.
Я хотел уйти от них,
Но так, чтобы уйти в них.
Финал:
Музыкальное сопровождение: Юго-2.
Декорации: Длинный высокий мост, под ним вода, неизвестного происхождения. С моста в воду прыгают иксы, их выстроилась целая очередь. В воде, вместо моста, отражается вавилонская башня. Все улыбаются.
Фоново:
видимо
это был новый Вавилон
но мы слишком поздно осознали это
мы были заняты
высчитывали плотность натяжения воды
искали иксы
пока всё катилось к чертям
и падали вниз
а требовалось всего-то
Закадрово:
Ты очень долго и настойчиво,
Доказывала мне простую вещь.
Но упирался я в ответ, весьма устойчиво.
Хотя, твой тон немного был зловещ.
Ты мне орала с дивным убеждением,
Я сдался и покорно лишь кивал.
Казалась эта ссора наваждением,
Хоть захлестнула, как девятый вал.
Тебе поклялся бросить я на библии,
Слова все были для меня легки.
Ведь понял я, меня ты убедила:
Не могут всё же тян писать стихи.
Когда-нибудь я смогу рассказать его дословно. Когда-нибудь не побоюсь вытащить, вытянуть, вырезать, разделать, препарировать, разложить, сформулировать, найти, откопать, узнать, показать, понять.
Пока не могу, но постоянно понемногу вытягиваю.
Когда-нибудь. В следующей жизни.
Сейчас только что-то очень далёкое, непонятное, размазанное.
Но когда я пытался понять что происходит, то немного явилось это.
Ахтунг четвертый и последний: сплошные метафоры, никакого конструктива и конкретики, только эмоции.
Комедия в пяти действиях.
Ахтунг пятый и, честно, самый последний - варнинг, художественное произведение, со всеми из этого вытекающими.
Пролог:
Музыкальное сопровождение - Блюз. Чиж - Перекресток. Есенин - Пой же, пой на проклятой гитаре.
Декорации отсутствуют.
В этой комнате нет ни одного предмета, который выдержал бы мой вес...
Когда осознанно-осуждаемая жалость перейдет в неосознанно-праведную, тогда совсем конец.
Она будет в монетном отделении моего кошелька.
Всё это глупо. Я глупый. Всё это неправда. Всё это постановка. Всё это феерия моего воспаленного мозга.
Фанфары.
ВСЁ ЭТО ПОХОЖЕ НА ОТРАЖЕНЬЕ НЕ НАМИ ПРИДУМАННЫХ НАШИХ ИДЕЙ.
Действие первое:
Музыкальное сопровождение: Био - Пой. Чайф - В её глазах.
Декорации: темно, но предрассветное небо. Мимо земли пролетает нестандартное космическое тело. Вроде хвост от кометы, но вроде больше похоже на простой метеорит. Поверхность этого тела напоминает поверхность нашей луны, когда она напоминает нам искаженное лицо. Возможно, страданиями. Это тоже луна. Она красная. Она заливает всё вокруг красным светом. Под ней видны очертания Земли. На краю этой Земли стоит фигура человека, которого красный свет смазывает, словно постепенно распыляет. Он двигается по краю вслед за Луной. Всё постепенно растворяется в красном зареве. Возможно, рассветном.
Фоново:
метеориты не всегда довольны собой
луны не всегда довольны своими траекториями
но где-то всегда есть тот, кто понимает насколько они прекрасны
и кто каждую космическую бесконечную ночь летит вместе с ними
даже если сам не удался
Закадрово:
в надежде увековечить улыбку
или принять, как есть
С любовью, Вселенная.
С любовью. Завет.
Действие второе:
Музыкальное сопровождение: Снайперы - Почему я не вижу здесь кораблей. Чайф - Ковбои.
Декорации: Человек идет, но внезапно утыкается в стену, на которой написано "Загоны". У человека черные растушеванные глаза. Человек разворачивается и идет в другую сторону, полный уверенности, что нужно обойти. У человека нет имени. Он приходит в другое место и снова утыкается в изогнутую стену с той же надписью. Глаза человека пусты. Он снова идет. В финальной сцене марионеточная кукла этого человека находится в условных руках у буквы Я, покрытой надписями. Они смотрят друг на друга. У них нет глаз.
Фоново:
мы не верим в бога
по очень разным причинам
но это не отменяет
кукольности нашей сущности
здравствуй, марионетка
здравствуйте, люди
все мы
сегодня
вдыхаем себя
в себя
гасим себя в себе
гасим
Закадрово:
Гаси в себе
Себя
Иди на Свет
Иди на Дно
Иди на Певчий Зов
Что тает вечером в снегу
Ветвей еловых
Забудь о том, что не могу
Забудь напев
И света зов
Иди во Тьму
Найди альков
Разбей стекло икон
Пойми
И вновь
Гаси в себе
Гаси
Себя
Действие третье:
Музыкальное сопровождение: Чайф - Псы с городских окраин. Чиж - Иду в поход.
Декорации: Просто большая железная урна, крышка с которой давно снята и куда-то заброшена. С разнообразным мусором, в том числе, и людьми. На заднем фоне пыльный шкаф, на верхней полке которого паук плетет паутину.
Фоново:
без морали
ты в урну
я в урну
он, она, оно, они
мы
все достойны
только для людей бы отдельную
закончи меня
Закадрово:
Давай утонем вместе здесь,
В морозной прелести дерьма.
Ты не желаешь быть одна,
А я считаю, что Аз есьм.
И бег минут замедлит ход,
Когда разломятся хребты.
Тут рифма - ты. Тут рифма - я.
Виват! Орал дурной народ.
Во славу шоу, во славу зрелищ,
Во славу хлеба на столе,
А мы смотрели друг на друга
На исчезающей земле.
На твой ужасный, грубый профиль,
На потрясающий Vorsatz.
В "Аз есьм" уже я не уверен,
Ведь ты закончила абзац.
Действие четвертое:
Музыкальное сопровождение: любая новогодняя музыка.
Декорации: Старая обшарпанная квартира, в углу на большой тумбе такой же старый, сломанный телевизор, по экрану которого ползут разноцветные полосы. Всё серое. На телевизоре стоит детская поделка - маленькая ёлочка. Единственное яркое пятно в комнате, не смотря на новогодние украшения, красная кадка, в которой стоит эта ёлка. Если очень присмотреться, то можно заметить на ней очень маленькие игрушки в виде повешенных человечков.
Фоново:
Интернет-кабеля, состоящего из шести разноцветных проводков, всегда было валом. Он и сейчас у меня остался. Любил мастерить из него фигурки и подвешивать их за шею на том же кабеле. Кривые. Особенно я любил их вешать под звездами, которые выцарапывал на потолке каждый раз, когда меня кто-то обижал. (Слово обижал показывается написанным через "е". Насмешки над тупостью). *Зацензуренный кусок, сцена с домашним насилием*
Снова зацензуренный кусок, рассуждения об отце, его интеллекте, собственном интеллекте и моллюсках. Со мной не мог смириться никто: ни он, ни я, о других речь нет смысла вести. Финальная фраза: "Я плачу каждый раз, когда думаю о том, что родился."
Закадрово:
На улице святой Екатерины вы можете найти и купить практически любой грех!
Действие пятое:
Музыкальное сопровождение: СПБ - Ты целуешь бомжа у меня на глазах. Био, с женским вокалом.
Декорации: картинка в стиле комиксов, на которой видно только бок человека и его протянутую, полусогнутую руку. Человек одет в свободную толстовку, закатанную чуть выше локтя. На рисунке четыре стрелочки, указывающие на соответствующие места и сопровождающиеся надписями "Закатать рукава", "Перетянуть руку", "От запястья", "До локтя".
Фоново:
иногда Мир
заставляет меня закатывать рукава
и доказывать
что мои руки чисты
хотя в этом
я не давал ему повода
у тебя такое было?
Закадрово:
Я не давал повод Миру,
Но он давал его мне.
И вел меня на этом поводу,
Оставляя странгуляционные борозды
(на моей шее, естественно)
И насыщенный
Фиолетово-красный
Цвет лица.
Такой, как сегодняшнее небо.
Только Небо было красивым.
И мир был красивым.
Но вместе они пугали меня.
Я хотел уйти от них,
Но так, чтобы уйти в них.
Финал:
Музыкальное сопровождение: Юго-2.
Декорации: Длинный высокий мост, под ним вода, неизвестного происхождения. С моста в воду прыгают иксы, их выстроилась целая очередь. В воде, вместо моста, отражается вавилонская башня. Все улыбаются.
Фоново:
видимо
это был новый Вавилон
но мы слишком поздно осознали это
мы были заняты
высчитывали плотность натяжения воды
искали иксы
пока всё катилось к чертям
и падали вниз
а требовалось всего-то
Закадрово:
Ты очень долго и настойчиво,
Доказывала мне простую вещь.
Но упирался я в ответ, весьма устойчиво.
Хотя, твой тон немного был зловещ.
Ты мне орала с дивным убеждением,
Я сдался и покорно лишь кивал.
Казалась эта ссора наваждением,
Хоть захлестнула, как девятый вал.
Тебе поклялся бросить я на библии,
Слова все были для меня легки.
Ведь понял я, меня ты убедила:
Не могут всё же тян писать стихи.